Образование

Основная образовательная деятельность

Уровень образования: дошкольное образование, предшествующее начальному общему образованию.

Форма обучения: групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Нормативный срок обучения: от года до пяти лет.

Язык обучения: русский.

Основное образование содержит следующие услуги:

  • развитие игрового творчества детей;
  • социокультурное рамзвитие и обучение способам взаимодействия в обществе;
  • приобщение к культуре здорового образа жизни;
  • развитие интеллектуально-познавательных и художественно-творческих способностей;
  • психолого-педагогическая и речевая коррекция;
  • информационно-консультационной работы с родителями.

Образовательная деятельность в МДОУ № 250 построена в соответствии с требованиями ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря2012 г. N 273, ФГОС ДО (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»), Приказом от 30 августа 2013 года N 1014 Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования. Полноценное личностное формирование и становление, готовность к школьному обучению, обеспечение единого процесса социализации и индивидуализации личности осуществляется посредством реализации примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования  «От рождения до школы»  / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Программа «От рождения до школы» Н.Е. Веракса, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте с 2  до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому, достижение воспитанниками готовности к школе.

Целью Программы является проектирование социальных ситуаций развития ребенка и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности детей через общение, игру, познавательно-исследовательскую деятельность и другие формы активности.

Коррекция зрительного анализатора осуществляется через реализацию программы Л.И. Плаксиной «Программа специальных (коррекционных образовательных учреждений)».

Цель программы: обеспечение оптимальных условий для системного, комплексного, непрерывного воспитания и обучения детей с нарушением зрения. В программе представлена система коррекционной работы с детьми, имеющими патологию зрения. Средством реализации, программного материала являются формирование у детей представлений о зрительных сенсорных эталонах, развитие предметности восприятия, формирование способов обследования предметов окружающего мира и на этой основе формирование целостных представлений о предметном мире, развитие восприятия глубины пространства, развитие предметной деятельности.

Рабочие программы

Основные образовательные программы

Образовательная программа

Аннотации рабочих программ

Рабочие программы групп

Рабочие программы педагогов

Документы образовательного процесса

Методические документы образовательного процесса

Календарный график

 

 

Комментарии запрещены.